Проблема
 Администрация университета сталкивается с рядом проблем:
  - завышенные трудозатраты при планировании и продолжительной подготовке учебного процесса
  - комплексная перестройка на модульно-рейтинговую систему организации учебного процесса (Болонский процесс)
  - отсутствие четкого контроля качества обучения
  - отсутствие возможности оперативного сбора и контроля основных показателей деятельности ВУЗа, а также инструментов для поддержки принятия оперативных, среднесрочных и стратегических решений
  - завышенные трудозатраты административно-хозяйственной деятельности, в том числе ведение документооборота, бюджетирования и управление финансами и материально-техническим снабжением
  
 Решение
 Компания Vertical Portals видит решение обозначенных проблем с помощью внедрения программного комплекса SunGard High Education, состоящей из следующих модулей:
  - Banner Enrollement – CRM система, система управления взаимоотношениями со студентами и абитуриентами 
 - база данных истории и плана взаимодействия по каждому студенту/абитуриенту: встречи, телефонные переговоры, электронная переписка, документы и т.п.
  - возможность формировать списки потенциальных участников событий на основе их предыдущего выбора
  - планирование встреч и событий
  
   - Banner Student – модуль, предоставляющий базовые учебные сервисы для студентов и преподавателей 
 - Сервисы для абитуриентов: он-лайн регистрация для поступления в ВУЗ, назначение времени сдачи вступительных экзаменов, рассылка с информацией
  - Составление индивидуального расписания для студента: возможность выбора необязательных курсов в сочетании с курсами обязательными для посещения, указание удобного времени посещения, рассылка с информацией
  - Индивидуальный аккаунт для студента: информация об академической успеваемости за весь срок обучения, учебный план, уведомления о необходимости выплат, возможность оплаты с помощью кредитных карт
  - Сервис для преподавателя: возможность просмотра преподавателями списка студентов своего курса и листа ожидания на курс, академической успеваемости студентов курса, возможность выставлять оценки он-лайн в электронную зачетку студента, составление индивидуального расписания преподавателя в матричной форме
  
   - Banner Advancement 
 - Сотрудничество с компаниями-работодателями, организация взаимодействия компаний и студентов-выпускников соответствующих специальностей
  - Налаживание отношений с родителями студентов, выпускниками
  - Поиск грантодающих организаций
  - База данных выпускников с личной информацией
  - Организация событий
  
   - Banner Finance – модуль управления финансами 
 - Планирование и отслеживание бюджета: управление активами, контроль выплат, приобретение товаров и сервисов
  - Работа со спонсорами
  - Генерация и управление сопровождающей финансовой документацией
  - Управление финансовой деятельностью, генерация отчетов по финансовой деятельности
  - Отслеживание за сроком выплат, уведомление о сроке выплаты
  
  - Banner Human Resources – модуль управления персоналом
  - Сервисы для работников Университета: личный аккаунт, табель учета рабочего времени, планирование отпусков/отгулов, история выплат и должностей
  - Рекрутинг квалифицированного персонала
  - Управление персоналом: учет трудовой деятельности каждого сотрудника, расчет заработанной платы, система штрафов и поощрений, ведение истории сотрудников
  - Аттестация сотрудников
  - Отчеты по работе сотрудников
  
   - Luminis Content Management Enterprise Edition – внутривузовский портал 
 - Удаленный Web-доступ для преподавателей и студентов к информационным ресурсам
  - Повышение уровня безопасности удаленного доступа к информационным ресурсам
  - Предоставление интерфейса пользователя для доступа к другим модулям системы
  
   
 Результаты
  - Снижение затрат, связанных с поиском, оценкой и зачислением абитуриентов
  - Снижение трудозатрат, связанных с переходом на модульно-рейтинговую систему образования (Болонский процесс)
  - Повышение эффективности учебного процесса
  - Оптимизация использования преподавательских и административно-хозяйственных ресурсов
  - Снижение трудозатрат при управлении финансовой и административно-хозяйственной деятельностью
  - Повышение эффективности административной деятельности за счет прозрачности и оперативного поступления информации
  - Повышение привлекательности ВУЗа для студентов и преподавательского состава, создание имиджа высокотехнологичного учреждения