Система применяется для улучшения процесса общения пользователей с техническими специалистами и автоматизации служб технической поддержки. Система предназначена для управления заявками пользователей о технических неисправностях, постановки задач для технических инженеров на основе зарегистрированных заявок, ведения и хранения переписки по задачам, накопления информации по каждой заявке, выстраивания приоритетов и последовательности их исполнения, контроля срока выполнения, назначения ответственных.
Система позволяет оперативно получать информацию от пользователя, вести корректный учет всех поступающих заявок, своевременно уведомлять пользователя о процессе решения заявленной проблемы, координировать работу сотрудников службы технической поддержки и сотрудников компании, накапливать базы знаний по часто возникающим проблемам.
Система реализует следующие функции:
	- Создание, просмотр, редактирование и удаление заявок;
 - Принятие заявки к рассмотрению, исполнению и завершению исполнения заявки;
 - Закрытие заявки;
 - Создание, просмотр, редактирование и удаление задачи;
 - Система форумов и обсуждений заявок и задач;
 - Переназначение задачи;
 - Принятие задачи к исполнению;
 - Завершение задачи;
 - Создание отчетов по заявкам, задачам, сотрудникам;
 - Поиск по заявкам и задачам.