Система предназначена для управления взаимоотношениями с абитуриентами, студентами, контрагентами, партнерами и выпускниками, разработана на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Основные функции системы лежат в плоскости управления привлечением, удержанием абитуриентов и набором студентов, управления взаимоотношениями с контрагентами и оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания абитуриентов/студентов/выпускников.
Основные принципы:
- Единое хранилище информации со сведениями о предыдущем и планируемом взаимодействии с определенным абитуриентом/студентом/контрагентом или группой; 
 - Использование всех каналов взаимодействия (телефон, почта, встречи, дни открытых дверей, ярмарки вакансий, веб-формы, рекламные ссылки, системы корпоративного вэб-чарта); 
 - Анализ собранной информации и подготовка данных для принятия управленческих решений. 
 
Цели:
- Повышение числа абитуриентов и числа слушателей подготовительных отделений; 
 - Повышение количества и качества набранных студентов; 
 - Повышение качества и числа оказанных дополнительных образовательных услуг (подготовительные курса, курсы для студентов, платное послевузовское образование, второе высшее образование, курсы повышения квалификации и переподготовки, MBA); 
 - Повышение прозрачности и уровня взаимодействия с контрагентами, партнерами и государственными учреждениями. 
 
Задачи:
- Учет абитуриентов и регистрация всех взаимоотношений с ними, поддержка работы приемной комиссии; 
 - Учет взаимоотношений с контрагентами (покупателями, поставщиками, исполнителями, заказчиками и государственными органами); 
 - Анализ базы абитуриентов и качественный набор студентов; 
 - Ведение единой база данных истории и плана взаимодействия по каждому студенту/абитуриенту/слушателю курса/. 
 

Отдельной и весьма важной задачей в деятельности образовательного учреждения является обеспечение бесперебойной и качественной работы приемной комиссии ВУЗа. В системе предусмотрены следующие функции: 
- Ведение плана набора студентов; 
 - Прием заявлений от абитуриентов и работа с личными делами абитуриентов (анкетные данные, сведения об образовании, контактная информация и др.); 
 - Планирование вступительных испытаний и консультаций; 
 - Подготовка, проведение и обработка результатов вступительных испытаний (в традиционной форме, в форме единого государственного экзамена и др.); 
 - Рассмотрение апелляций и споров; 
 - Расчет и учет результатов вступительных испытаний, влияющих на результаты конкурсного отбора; 
 - Формирование конкурсного ряда абитуриентов в соответствии с правилами приема; 
 - Подготовка документов к зачислению абитуриентов; 
 - Статистическая обработка информации по результатам приема; 
 - Регламентированная и нерегламентированная отчетность. 
 
Внедрение системы может позволить достигнуть следующих эффектов:
- Увеличение количества абитуриентов и студентов; 
 - Рост числа слушателей подготовительного отделения и курсов; 
 - Обеспечение заполнения студентами всех направлений и специальностей; 
 - Повышение качества планирования маркетинговых кампаний; 
 - Автоматизация процесса теле- или Web-маркетинга; 
 - Повышение качества базы контактов, контрагентов и абитуриентов; 
 - Повышение достоверности данных об абитуриентах и контрагентах; 
 - Повышение качества взаимодействия с организациями и будущими слушателями; курсов переподготовки и повышения квалификации; 
 - Увеличение достоверности оперативных и долгосрочных отчетов; 
 - Повышения имиджа ВУЗа в образовательной сфере; 
 - Повышение производительности труда сотрудников; 
 - Накопление статистических данных для проведения анализа.