Вход для клиентов
    Карта сайта    
 
Главная / Решения / Комплексная система управления учебной и административно-хозяйственной деятельностью (SunGard High Education)
Комплексная система управления учебной и административно-хозяйственной деятельностью (SunGard High Education)
Проблема

Администрация университета сталкивается с рядом проблем:

  • завышенные трудозатраты при планировании и продолжительной подготовке учебного процесса
  • комплексная перестройка на модульно-рейтинговую систему организации учебного процесса (Болонский процесс)
  • отсутствие четкого контроля качества обучения
  • отсутствие возможности оперативного сбора и контроля основных показателей деятельности ВУЗа, а также инструментов для поддержки принятия оперативных, среднесрочных и стратегических решений
  • завышенные трудозатраты административно-хозяйственной деятельности, в том числе ведение документооборота, бюджетирования и управление финансами и материально-техническим снабжением
Решение

Компания Vertical Portals видит решение обозначенных проблем с помощью внедрения программного комплекса SunGard High Education, состоящей из следующих модулей:

  • Banner Enrollement – CRM система, система управления взаимоотношениями со студентами и абитуриентами
    • база данных истории и плана взаимодействия по каждому студенту/абитуриенту: встречи, телефонные переговоры, электронная переписка, документы и т.п.
    • возможность формировать списки потенциальных участников событий на основе их предыдущего выбора
    • планирование встреч и событий
  • Banner Student – модуль, предоставляющий базовые учебные сервисы для студентов и преподавателей
    • Сервисы для абитуриентов: он-лайн регистрация для поступления в ВУЗ, назначение времени сдачи вступительных экзаменов, рассылка с информацией
    • Составление индивидуального расписания для студента: возможность выбора необязательных курсов в сочетании с курсами обязательными для посещения, указание удобного времени посещения, рассылка с информацией
    • Индивидуальный аккаунт для студента: информация об академической успеваемости за весь срок обучения, учебный план, уведомления о необходимости выплат, возможность оплаты с помощью кредитных карт
    • Сервис для преподавателя: возможность просмотра преподавателями списка студентов своего курса и листа ожидания на курс, академической успеваемости студентов курса, возможность выставлять оценки он-лайн в электронную зачетку студента, составление индивидуального расписания преподавателя в матричной форме
  • Banner Advancement
    • Сотрудничество с компаниями-работодателями, организация взаимодействия компаний и студентов-выпускников соответствующих специальностей
    • Налаживание отношений с родителями студентов, выпускниками
    • Поиск грантодающих организаций
    • База данных выпускников с личной информацией
    • Организация событий
  • Banner Finance – модуль управления финансами
    • Планирование и отслеживание бюджета: управление активами, контроль выплат, приобретение товаров и сервисов
    • Работа со спонсорами
    • Генерация и управление сопровождающей финансовой документацией
    • Управление финансовой деятельностью, генерация отчетов по финансовой деятельности
    • Отслеживание за сроком выплат, уведомление о сроке выплаты
    • Banner Human Resources – модуль управления персоналом
    • Сервисы для работников Университета: личный аккаунт, табель учета рабочего времени, планирование отпусков/отгулов, история выплат и должностей
    • Рекрутинг квалифицированного персонала
    • Управление персоналом: учет трудовой деятельности каждого сотрудника, расчет заработанной платы, система штрафов и поощрений, ведение истории сотрудников
    • Аттестация сотрудников
    • Отчеты по работе сотрудников
  • Luminis Content Management Enterprise Edition – внутривузовский портал
    • Удаленный Web-доступ для преподавателей и студентов к информационным ресурсам
    • Повышение уровня безопасности удаленного доступа к информационным ресурсам
    • Предоставление интерфейса пользователя для доступа к другим модулям системы
Результаты
  • Снижение затрат, связанных с поиском, оценкой и зачислением абитуриентов
  • Снижение трудозатрат, связанных с переходом на модульно-рейтинговую систему образования (Болонский процесс)
  • Повышение эффективности учебного процесса
  • Оптимизация использования преподавательских и административно-хозяйственных ресурсов
  • Снижение трудозатрат при управлении финансовой и административно-хозяйственной деятельностью
  • Повышение эффективности административной деятельности за счет прозрачности и оперативного поступления информации
  • Повышение привлекательности ВУЗа для студентов и преподавательского состава, создание имиджа высокотехнологичного учреждения

Узнать подробности по данной услуге Вы можете, позвонив по тел. (495) 968-7070 или заполнив форму, расположенную справа.

 

Microsoft Authorised Education Reseller


© VP GROUP, 2004-2017
Все права защищены


Дизайн сайта — студия Delaform
Тел.: +7 (495) 968-7070
E-mail: support@vpgroup.ru
Правила использования