Аудит, аудит информационных систем
Аудит включает в себя оценку текущего состояния предприятия и его информационных систем, определение причин неработоспособности или низкой производительности элементов корпоративной информационной системы, оценку информационных рисков, уровня защищенности и инвестиций в ИТ, уже осуществленных на текущий момент. Результаты аудита — основа для разработки стратегического и технического планов модернизации корпоративной информационной системы.
Стратегический консалтинг
Формирование ИТ-стратегии, которое обеспечивает параллельное развитие бизнеса предприятия и корпоративной информационной системы. Для этого ключевые показатели бизнеса (KPI) идентифицируются с параметрами корпоративной информационной системы. ИТ-стратегия определяет требования к архитектуре корпоративной информационной системы, которая должна обеспечить необходимые производительность и качество поддержки бизнес-процессов предприятия.
Технический консалтинг
Проектирование перспективной архитектуры корпоративной информационной системы, реализующей функциональные требования ИТ-стратегии и оптимизирующей необходимые инвестиции. Это направление предполагает проработку технических вопросов: выбор схемы и технологий интеграции компонентов корпоративной информационной системы, выбор оптимального решения конкретных задач, разработка новых систем, сравнение нескольких решений различных поставщиков.
Проектный консалтинг
Комплексный анализ рисков, разработка корпоративного портфеля ИТ-проектов, подготовка плана миграции корпоративной информационной системы на новую системную архитектуру, составление программ реализации проектов. Компания «Vertical Portals» готова взять на себя управление ИТ-проектом или представлять интересы заказчика в качестве внешнего доверенного консультанта.
Процессный консалтинг
Определение и оптимизация внутренних процессов ИТ-службы заказчика. Основой для построения процессов управления ИТ служит методология ITIL/ITSM. Внедрение стандартизованных процессов ИТ-управления (управление инцидентами и проблемами, управление конфигурациями, управление изменениями и т. д.) позволит повысить эффективность работы ИТ-службы и инвестиций в ИТ, добиться прозрачности управления ИТ-сервисами.