Вход для клиентов
    Карта сайта    
 
Главная / Решения / Система поддержки работы ИТ-служб Университета (VP Service Desk, HP OpenView Service Desk)
Система поддержки работы ИТ-служб Университета (VP Service Desk, HP OpenView Service Desk)
Система применяется для улучшения процесса общения пользователей с техническими специалистами и автоматизации служб технической поддержки. Система предназначена для управления заявками пользователей о технических неисправностях, постановки задач для технических инженеров на основе зарегистрированных заявок, ведения и хранения переписки по задачам, накопления информации по каждой заявке, выстраивания приоритетов и последовательности их исполнения, контроля срока выполнения, назначения ответственных.

Система позволяет оперативно получать информацию от пользователя, вести корректный учет всех поступающих заявок, своевременно уведомлять пользователя о процессе решения заявленной проблемы, координировать работу сотрудников службы технической поддержки и сотрудников компании, накапливать базы знаний по часто возникающим проблемам.

Система реализует следующие функции:
  • Создание, просмотр, редактирование и удаление заявок;
  • Принятие заявки к рассмотрению, исполнению и завершению исполнения заявки;
  • Закрытие заявки;
  • Создание, просмотр, редактирование и удаление задачи;
  • Система форумов и обсуждений заявок и задач;
  • Переназначение задачи;
  • Принятие задачи к исполнению;
  • Завершение задачи;
  • Создание отчетов по заявкам, задачам, сотрудникам;
  • Поиск по заявкам и задачам.

Microsoft Authorised Education Reseller


© VP GROUP, 2004-2017
Все права защищены


Дизайн сайта — студия Delaform
Тел.: +7 (495) 968-7070
E-mail: support@vpgroup.ru
Правила использования